Где витают ваши мысли? - Каков ваш коэффициент процветания

Где витают ваши мысли? - Каков ваш коэффициент процветания


^ Где витают ваши мысли?


Повторяю, фактор притяжения работает всегда. Ваш дух дает вам то, на чем следует сосредоточиться. Если вы думаете о неприятностях, вы их получите. Если ваши мысли сосредоточены на боли в спине, она станет еще сильнее.

Подведем итог: для того чтобы сделать первый шаг, вам нужно задуматься, на чем сконцентрированы ваши мысли.

О чем вы думаете?

Что является постоянной темой ваших бесед?

Ваши ответы станут трамплином к следующему шагу на пути к совершению чудес...

Человек — магнит, и каждое событие его жизни происходит потому, что он его притянул.

Элизабет Ткун, «The Life Power and How To Use It» (1906)


^ Шаг второй: отважьтесь на что-нибудь стоящее


Устраивайтесь поудобнее, я расскажу вам историю  или две, надеюсь, вы решитесь сделать второй шаг, как и предписывает моя волшебная формула исполнения всех желаний.

^ Превзойдите себя

Когда я был подростком, в списке моих кумиров числился боксер-тяжеловес, дважды чемпион мира Флойд Патерсон. Это самый молодой боксер из всех, кому когда-либо присваивали данный титул.

Работая в весьма грязном бизнесе, он умудрялся оставаться хорошим парнем. Флойд Патерсон написал свою биографию, которую озаглавил несколько интригующе: «Victory Over Myself» (Победа над собой. — Англ.). Это название мне очень нравится. Мне импонирует подход автора: вместо того чтобы бороться со всем миром, можно попробовать изменить себя. У бегунов это называется «превзойти свои возможности». Другими словами, если вы собой недовольны, найдите способ победить себя. Здесь нет соперничества. Нет соперника. Есть только желание самосовершенствоваться. Как только вы улучшите себя, улучшится мир вокруг вас.

Флойду Паттерсону это было известно. Он стал самым знаменитым чемпионом мира по боксу — настоящим любимцем публики.

Я встретился с Флойдом, когда мне было шестнадцать лет. Это произошло как раз после его очередного боя в Кливленде, штат Огайо. Мне удалось пробраться через дешевые места для зрителей, перепрыгнуть заграждение и занять место на дорожке, по которой Флойд должен был пройти по дороге в раздевалку. Он заметил меня и одарил своей мягкой и доброй улыбкой. Я в ответ одобрительно похлопал его по массивному плечу, поздравляя с очередной победой. Никогда не забуду этого момента. Флойд стал боксером, потому что знал — эта работа избавит его от нищеты. Но на самом деле его единственным противником в этом мире были собственные недостатки. Он приложил все усилия, чтобы одержать победу над собой. И весьма в этом преуспел.

Задайте себе вопрос: «Что я хочу в себе улучшить?»


^ Peace Pilgrim (Посланница Мира. — Англ.)

Пис Пилгрим можно назвать матерью Терезой или Индирой Ганди Соединенных Штатов Америки. Эта женщина двадцать восемь лет своей жизни посвятила ходьбе во имя мира. Она отказалась от своего настоящего имени. У нее не было ничего, кроме одежды, в которую она была одета. Ела и спала она только тогда, когда кто-нибудь, встретившись ей на пути, предлагал еду и ночлег.

Во имя мира она прошла 25 тысяч миль. Она была абсолютно убеждена в том, что оказывает действительно сильное влияние на окружающий мир. Представители средств массовой информации брали у нее интервью, ее показывали по телевидению, ее выступления транслировали по радио, о ней писали газеты.

Пис Пилгрим лишь следовала зову своей души, своему призванию. Она осмелилась сделать что-то стоящее.

Эта женщина писала: «Самое важное в молитве — то, что мы чувствуем, а не то, что говорим. Мы тратим уйму времени, объясняя Господу Богу, что, по нашему разумению, нужно сделать, и не умеем дождаться в тишине того момента, когда Бог сам укажет нам путь».

Пис Пилгрим умерла в 1981 году, но дух ее продолжает жить. Ее жизнеописание и высказывания можно почитать на сайте www.peacepilgrim.net/pphome.htm

Она была и остается вдохновителем миллионов людей.

А сейчас я попрошу вас задать себе вопрос: на какие поступки вдохновляет вас пример Пис Пилгрим? Что за внутренний стержень заставляет вас действовать?


^ Станьте триллионером


В этой главе вы узнаете, что четкое осознание ваших желаний — вашего призвания, цели, идеала, назначения, мечты — является следующим этапом осуществления ваших планов.

Многие люди понятия не имеют, чего они хотят. Если даже они представляют свои желания, то мыслят мелко, без размаха. Я же хочу, чтобы вы мыслили самыми крупными категориями, какими только возможно. Я хочу, чтобы вы отважились на что-нибудь стоящее.

Например, почему бы вам ни стать триллионером? Мой друг Брэд Хагер, главный исполнительный директор журнала Millionaire, утверждает, что сумма личных сбережений граждан во всем мире превышает 22 триллиона долларов. Однако триллионеров пока нет.

Так почему бы не стать первым триллионером? (Вообще-то, это моя мечта. Но и вы тоже можете к этому стремиться.)

Из этой книги вы узнаете, что собственное сознание можно направлять так, чтобы оно находило нужные вам ответы. Когда вы задаете вопросы, подобные «Как стать первым в мире триллионером?», ваше сознание начинает поиск ответов. Ваш вопрос заставляет сознание включиться в работу.

Второй шаг в процессе активизации фактора притяжения подразумевает выбор желаемого и такого способа его осуществления, который подтолкнул бы ваше сознание сделать за вас всю работу.

Позвольте объяснить.


^ Чего вы хотите?


Если вы вдруг поймете, что можете иметь все на свете, делать все, что только пожелаете, быть таким, каким захотите, возникает вопрос: «Чего же вы хотите?».

Даю наводку: нужно превратить каждую свою жалобу в желание. Для начала сконцентрируйтесь на том, чего вы хотите, а не на том, чем вы недовольны.

«Я не хочу испытывать эту головную боль» преобразуем в «Я хочу, чтобы голова была ясной».

«Я не хочу, чтобы болела спина» преобразуем в «Яхочу, чтобы спина была здоровой».

«Я не хочу получать эти счета» — «Я хочу иметь столько денег, чтобы мне их хватало на все».

«Я не хочу борьбы в бизнесе» — «Яхочу, чтобы бизнес давался мне легко и без особых усилий».

Научитесь превращать свои негативные утверждения в позитивные, ваши нежелания в желания. Я, например, трансформирую свои жалобы в пожелания. Создаю обратное утверждение. И тогда «Мне надоело, что меня прерывают, когда я пишу» превращается в «Я хочу работать в тихом укромном месте без постороннего вмешательства».

Вам, наверное, интересно, зачем все это нужно? Зачем записывать эти утверждения, которые не помогут ни заплатить по счетам, ни решить проблемы?

Хороший вопрос. Ответ на него звучит так: «Сконцентрировавшись на том, чего вы хотите, вы выберете нужное направление».

Как написал Дипак Чопра в своей книге «Spontaneous Fulfillment of Desire»: «Нам нужна только ясность намерения. Затем мы можем заставить свое «я» посторониться, а наши намерения будут исполняться сами по себе».


^ Магия намерения


Мой друг Кент Камминс, опытный маг, отличный оратор, а также соавтор книги «The Magic of Change», знает о силе намерения в бизнесе не понаслышке.

У него был бизнес по продаже сэндвичей (SamWitch Shops) в Остине, штат Техас, которым он занимался уже пятнадцать лет. Однажды Кент решил дать по радио рекламное объявление с предложением бесплатной порции фасоли в придачу к любому Ро-Воу (Название сандвича) - (тем самым он стремился подтолкнуть клиентов к покупке больших по размеру сэндвичей). Не спрашивайте его, почему он выбрал для привлечения внимания именно фасоль. Кент помнит только то, что нашел поставщика очень вкусной фасоли.

Итак, он запасся фасолью и договорился об объявлении с популярной местной радиостанцией. В тот день, когда в меню появилась фасоль, у Кента было столько клиентов, что он не смог всех обслужить. Его бизнес резко пошел в гору. Он был уже не в состоянии выполнять все заказы!

Когда же Кент позвонил на радиостанцию, намереваясь поблагодарить ее сотрудников за то, что дали его объявление, он был повергнут таким ответом: «Мы сами собирались вам позвонить и принести извинения. Ваша реклама не вышла в эфир». Парадокс!

Как бизнес Кента получил такой мощный толчок, если объявление ни разу не прозвучало по радио?

«Все дело в намерении, — сказал он мне как-то за ужином. — Я собирался расширить бизнес, и это послужило сигналом для привлечения людей. Очевидно, намерение было важнее, чем само объявление!»

И это был не единственный случай, когда Кент испытывал силу осознания желаемого в бизнесе. Не так давно он решил начать рекламную кампанию своего летнего лагеря для детей Kent Cummins Magic Camp. Он зачитывался книгами. Посещал семинары. Разработал план. Всерьез намеревался завоевать внимание общественности. Однако его грандиозный план так и остался нереализованным. Кент был так занят организационными вопросами, что просто забыл о нем.

Впрочем, это не имело значения. Один из родителей, чьи дети в свое время отдыхали в лагере Кента, оказался репортером остинской газеты American-Statesman. Он позвонил Кенту и попросил разрешения написать для колонки редактора обзорную заметку о лагере, в котором детей обучают магии. Благодаря этой идее удивительная история об уникальной тренинговой программе для магов-воспитателей публиковалась в газете в течение нескольких недель и вызвала у читателей нешуточный интерес. Кенту позвонили с одного из местных телевизионных каналов и пригласили в утреннее шоу, чтобы он мог поподробнее рассказать о своем лагере, поскольку руководители канала сочли эту тему интересной для зрителей. Кент появился в студии, продемонстрировал свои магические способности и ответил на все вопросы.

Впоследствии он узнал, что Magic Camp попал в одну из номинаций организации BIG Austin, которая занимается поддержкой малого бизнеса и финансируется из муниципальных средств. К собственному удивлению, он получил премию Most Creative Small Business* в Остине в 2004 году. Стоимость врученных ему призов оценивалась в 4 тысячи долларов.

* Премия «Самое креативное предприятие малого бизнеса». — Примеч. ред.


Business Success Center попросил Кента выступить на тему предпринимательства. Ему предстояло рассказать о летнем лагере в клубе Lakeway Breakfast Club. Журнал Austin Family сообщил ему, что Magic Camp признан читателями лучшим специализированным летним лагерем в Остине.

И под конец Кент обнаружил, что один из магов-воспитателей, работающих в его лагере, представил на конкурс, проводимый Джеем Лено в передаче «Tonight Show», фокус, который был использован в шоу, а подавший заявку получил 100 долларов.

Неплохие результаты для рекламной кампании, которая так и не была реализована!

Кент называет это «магией намерения».

Из этой книги вы узнаете, что чем четче вы определите свое желание, тем легче будет притянуть его в вашу жизнь.


^ Как я собрал 22500 долларов за один день


Однажды я проезжал мимо фуры, перевозившей новые машины. Одна из машин на платформе заставила мое сердце забиться чаще, моя кровь взыграла. Никогда еще кусок железа не приводил меня в такое восхищение. А этому вот удалось! Я влюбился.

Это была BMW Z3 2.8 Roadster. Шикарная спортивная машина. Самая эротичная машина, известная человеку. Ее создали боги! Пусть я преувеличиваю. Но дело в том, что эта машина заговорила со мной. Я хотел ее получить. Я хотел этого всеми фибрами моей души.

Однако мне было известно, что BMW не выпускает дешевых машин. Поэтому первым делом я попытался выиграть ее. Я стал участником двух розыгрышей, в которых Z3 была главным призом. Я был абсолютно уверен, что выиграю. Я был «обречен» на обладание этой машиной. Но, увы, моим надеждам не суждено было сбыться. В тот момент. Тогда я решил не полагаться больше на случай. Пришло время создавать желание с помощью силы притяжения.

Итак, я решил, что просто куплю машину и заплачу за нее всю сумму сразу. Я только что закончил писать свою электронную книгу о том, как совершать чудеса, — «Spiritual Marketing», и собирался доказать себе, что могу получить Z3. Я применил метод пяти шагов с целью получить машину моих самых сладостных мечтаний.

Начал я с того, что поставил себе цель — получить эту машину. ОпраУинфри сказала однажды: «Намерение правит миром». Мне известно об этом. На панели моей машины есть держатель для прав, надпись на котором гласит: «Я — сила намерения». Выразив однажды уверенность в осуществлении своего желания, вы посылаете сигнал во Вселенную, которая начинает реализовывать ваше желание. Назовите этот феномен магией. Назовите фактором притяжения. Я же называю его одним из самых действенных шагов в осуществления желаний. С этого момента начинают твориться чудеса.

Намерение обладать этой машиной заставляло меня исходить из моих внутренних идей и возможностей, возникавших на моем пути. Чтобы не быть голословным, расскажу, как все происходило.

Однажды мне пришла в голову мысль провести семинар по теме моей новой книги. Я мог зарезервировать гостиницу. Составить рекламное обращение. Пригласить всех представителей моих онлайн- и оффлайн-списков на семинар. Я мог в течение уик-энда сорвать куш. Вот оно, решение проблемы!

Но потом я вспомнил, что не люблю организовывать свои семинары, не знаю, будет ли интересна людям эта тема, почтовые и рекламные материалы обойдутся мне в приличную сумму, и к тому же я не очень люблю выступать на публике.

И вот что произошло.

Я начал размышлять над идеей провести семинар онлайн: объявлю-ка я набор в электронный класс, воспользовавшись моим списком электронных адресов. У меня не будет практически никаких затрат. Даже если никто не захочет участвовать в семинаре, я ничего не потеряю.

Но если желающие найдутся, я смогу вести семинар со всеми участниками с помощью электронной почты. Каждую неделю буду посылать лекционный материал и давать домашние задания. Участники будут выполнять их и возвращать мне обратно. А я буду высылать комментарии к выполненным заданиям. Такая система обучения обещала быть приятной, легкой и удобной. Идея показалась мне многообещающей.

Курс занятий был рассчитан на пять недель, в основном потому что первое издание моей книги насчитывало пять глав. Я посылал бы одну главу в неделю. Чтобы сделать занятия максимально приближенными к обычному курсу, я прикреплял бы домашнее задание к письму каждого отдельного участника.

Я еще раз попытался проанализировать, что же я потеряю, отважившись на подобный шаг.

И потратил немало времени, чтобы найти ответ на этот вопрос. Одни специалисты проводят свои электронные курсы бесплатно— если вообще проводят. Другие взимают за них символическую плату. Но мне так хотелось иметь Z3! Эта модель стоила от 30 до 40 тысяч долларов.

А что поделаешь?!

Я решил, что пятнадцати участников будет вполне достаточно. Это было первая цифра, которая пришла мне в голову. Я просто представил себе, как пятнадцать человек делают свои домашние задания на протяжении пяти недель. Мне потребуется много времени для их проверки. Поэтому я просто «притянул», запрограммировал количество участников, как, впрочем, и все остальное, связанное с первым электронным курсом.

Затем я разделил стоимость вожделенной машины на количество участников. Получалось, если пятнадцать человек заплатят мне по две тысячи долларов, то наберется достаточная сумма, чтобы я мог сразу рассчитаться за машину. Но две тысячи с человека — слишком много. Поэтому я остановился на 1500 долларов.

Затем я составил рекламное обращение с приглашением принять участие в моем онлайн-курсе и разослал его по списку имеющихся у меня электронных адресов. На тот момент мой список насчитывал 800 имен. Я не имел представления, клюнет ли кто-нибудь на наживку. Я даже боялся, что меня проклянут. Но все же решил рискнуть. И отправил письмо.

Что из этого получилось?

Шестнадцать из адресатов тотчас же записались на курс.

А вы говорите — легкие деньги! За один день я заработал 24 тысячи долларов.

Семинар проходил легко. Участникам нравились мои лекции, задания и комментарии. Лишь один человек решил откланяться, поскольку понял, что этот курс не совсем ему подходит. В конечном итоге, я остался с пятнадцатью участниками, заработал 22 500 долларов — и был счастлив.

Но на этом я не остановился. Спустя несколько недель я объявил о наборе на следующий семинар; на этот раз его тема была посвящена тому, как писать, публиковать и продвигать различные электронные курсы. Своим слушателям я предложил модель, которая уже однажды сработала: разослал по электронной почте приглашения, чтобы найти пятнадцать человек, согласных оплатить 1500 долларов за пятинедельный курс обучения. Желающих принять участие оказалось двенадцать. Мне удалось заработать 18 тысяч долларов.

В это время я вынашивал идею продолжения своей самой популярной книги «Hypnotic Writing». Но мне вовсе не хотелось работать над ней в счет будущих побед. Я хотел, чтобы мне заплатили за то, что я буду ее писать.

Итак, я объявил набор на следующий электронный курс. Тема: «Успех гипнотического маркетинга». (Да-да, я собирался назвать свою новую книгу «Advanced Hypnotic Marketing».) Семинар был рассчитан на три недели, а не на пять, как раньше, потому что в этот раз мне не хотелось усложнять себе жизнь (я, кажется, становился ленивым). Я по-прежнему оценил свой курс в 1500 долларов с человека и ожидал участия пятнадцати участников. Приглашения были разосланы.

Произошло следующее.

В тот же день восемнадцать человек изъявили желание принять участие в семинаре. Но когда я попросил их оплатить стоимость курса, каждый из отозвавшихся сообщил, что рассчитывал на бесплатное обучение. Я был очень удивлен. Перечитал еще раз свое приглашение. В нем было четко сказано, что курс отнюдь не бесплатный. Как же могла произойти такая ошибка? Наверное, люди быстро пробежали глазами текст, пришли в восторг и сразу же написали ответ о своем желании принять участие, не дочитав до места, где указывалась стоимость курса. Поди теперь разберись!

Но это не единственная странность, которая произошла у меня с этим курсом. Мой список электронных адресов не дал мне нужного количества участников. Поэтому я обратился к одному знакомому, обладавшему поистине гигантским списком контактов, с просьбой разослать мое приглашение своим адресатам. Он согласился при условии, что получит 50% прибыли. Ну надо же! Вообще-то, это походило на откровенный грабеж, но мне хотелось получить деньги за работу над продолжением «Hypnotic Marketing», и даже в этом случае я мог рассчитывать на приличную сумму. Поэтому я согласился.

На курс записались двадцать человек. И самое интересное — ни один из них—ни один! — не делал домашних заданий. Я получил деньги (правда, только половину, но и эта сумма составила 15 тысяч долларов). Они заплатили мне за то, что я буду писать «Advanced Hypnotic Marketing», не проверяя при этом домашних заданий и не выставляя оценок.

Классный бизнес!

Совсем недавно я объявил набор на новый электронный курс. Мне срочно понадобились деньги, чтобы купить большой земельный участок. Этот семинар посвящался новой формуле приобретения недвижимости, называемой «маркетингом гарантированного результата». Я поднял цены на обучение, чтобы подчеркнуть тем самым его ценность. Я запросил за курс 2500 долларов с человека. Учитывая, что за разработку стратегии маркетинга гарантированного результата я беру с клиента 50 тысяч долларов, плата в размере 2500 долларов с человека за то, что я научу их делать это самостоятельно, казалась мне справедливой.

Я сократил количество участников, чтобы уделять каждому из них достаточно времени. Приглашения на этот курс я разослал только узкому кругу людей. Записались пять человек, что означало 12 500 долларов дохода. Неплохо для месяца работы. И я купил земельный участок. Эту главу я пишу в доме, который построен на этом участке.

Я не остановился на достигнутом и стал обучать методу проведения онлайн-курсов нескольких человек. Копирайтер и интернет-маркетолог Яник Силвер заработал на этом 90 тысяч долларов, коуч для руководителей Пол Лемберг— 100 тысяч долларов, а Том Полей, автор книги «I'm Rich Beyond My Wildest Dreams, I Am, I Am, I Am», — 250 тысяч долларов. И практически в каждом случае мне причиталось 50% их заработка за помощь в продвижении онлайн-курсов.

Все это случилось благодаря тому, что я сделал второй шаг по методу фактора притяжения!

Какие же выводы можно сделать?

1.  Намерение решает все. Можно плыть по течению вместе с обстоятельствами, которые преподносит вам жизнь, а можно самому задавать направление и создавать собственные обстоятельства. Все начинается с принятия решения. Чего вы хотите? Примите решение. Сделайте выбор. Заявите об этом. Я работаю под девизом «Отважься на что-нибудь стоящее».

2.  Выйдите за общепринятые рамки. Тот факт, что все продают свои услуги за гроши, еще не означает, что вы должны поступать также. Уважайте себя. Чего вы стоите?

3.  Изберите своей целью не деньги, а что-либо другое. Желание обладать Z3 заставило меня по-новому взглянуть на проблему добывания денег. Если бы я стремился к деньгам ради денег, мои идеи и цены не были бы столь дерзкими. Чего вы хотите на самом деле?

4.  Вы тоже в состоянии это сделать. Просто подумайте, за какие ваши знания люди охотно согласятся заплатить. Изложите их в виде лекций, объединив в единый онлайн-курс, дополните уроками и домашними заданиями. Основываясь на материалах такого семинара, впоследствии вы даже сможете написать книгу. Или сделать аудиозапись. Или что-то другое? Мыслите масштабно. Что бы вы стали преподавать, если бы ничего не боялись? Вы сможете притянуть богатство, только если отличаетесь бесстрашием. А вдруг ваше богатство придет к вам от тех занятий, которые вы выполняете неохотно?

5. Духовная сторона не противоречит материальной. Поскольку в этом примере я сконцентрировался на деньгах, можно с легкостью заявить, что мое внимание было приковано к доллару. Это не так. Я применял духовные принципы (и поясню это далее в книге), чтобы притянуть богатство. Как только вы поймете, что духовное и материальное — стороны одной медали, вам ничто не помешает быть счастливым и состоятельным человеком. Взгляните на долларовую банкноту в своем бумажнике. Что на ней написано? «Мы уповаем на Бога». А вы уповаете?

И последнее. Я притянул BMW Z3 в свой гараж. Я купил его в выставочном зале. Речь идет об удивительном средстве передвижения — модели 1999 года Montreal Blue. Поскольку BMW приостановила выпуск этой модели, машина представляет собой, кроме всего прочего, коллекционную ценность. Я владею ей уже несколько лет. Вождение автомобиля еще никогда не доставляло мне столько удовольствия. Даже сейчас я подумываю, не прокатиться ли мне по проселочным дорогам Техаса.


6338317059310586.html
6338377854676145.html
6338537062080947.html
6338605952977233.html
6338718386288258.html